ЛЕКЦИИ ПО ЭЛЕКТРОПРИВОДУ РАЗОМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Частотный способ регулирования скорости АД является превалирующим и основным. Всё выделенное за цикл тепло отводится в окружающую среду, то есть. Разомкнутые схемы, осуществляя управление ЭП, обеспечивают и защиту самого ЭП, питающей сети и технологического оборудования при возникновении различных ненормальных режимов работы — коротких замыканий, перегрузок двигателей, исчезновения питающего напряжения или обрыва фазы питающей сети и др. По аналогии номинальные потери мощности в двигателе определяют его допустимый нагрев. Для точного останова двигателя данным режим не удобен, так как требуется довольно точная настройка аппаратуры для того, чтобы остановить двигатель в точке нулевой скорости.

Добавил: Sagore
Размер: 66.55 Mb
Скачали: 51677
Формат: ZIP архив

Система управления положением механизма в режиме слежения. По аналогии номинальные потери мощности в двигателе определяют его допустимый нагрев.

СУП механизма в режиме позиционирования. Здесь формирование сигнала управления U у будет представлять собой разницу между реальным током якоря и заданием по току, приходящему из вне.

При этом слишком малое значение тормозного момента ведет к затягивания процесса торможения, а слишком большой ток отрицательно сказывается на работе щеточно-коллекторного аппарата двигателя. По полученному значения по каталогу выбирается двигатель ближайшей большей мощности и скорости, после чего выбранный двигатель проверяется по перегрузочной способности.

Лекции по электроприводу. Экзамен по дисциплинам «Электропривод»

Тормозные режимы двигателя постоянного тока с независимым возбуждением. В этом заключается определённая погрешность метода, так как максимальный перегрев двигателя на отдельных участках цикла может превышать. ЭП переходит работать в точку 2 с М с2при этом механическая характеристика остается жесткой то есть скорость стабильна.

Еще одной особенностью СД является возможность работать с величинойболее того, при перевозбуждении синхронный двигатель начинает генерировать емкостную нагрузку. Этапы развития компьютерных-интегрированных структур.

  ПРОГРАММ VISICON СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тема лекции 1 Основные понятияэлектропривода план лекции

Министерство общего и специального образования Российской Федерации Санкт — Петербургский государственный институт точной механики и оптики технический университет Кафедра электротехники и прецизионных электромеханических систем Кардонов Г. Такую схему целесообразно применять в электроприводе с постоянно действующим моментом нагрузки при изменении частоты вращения. Суммарные потери в двигателе состоят из двух составляющих: Дисметаболические и токсико-метаболические нарушения функции нервной системы.

Недостатком таких систем системыы пульсации выпрямленного напряжения, снижение коэффициента мощности, обусловленное уменьшением угла электропрриводу тиристорами. Механические характеристики электропривода 6 Занятие 2 2 часа Уравнение движения электропривода 6 Занятие 3 2 часа Расчетные схемы механической части электропривода.

Без учета потерь в передаче приведенный к валу двигателя статический момент.

Основы теории электропривода введение

Производственных механизмов с точки зрения режимов работы электропривода разделяют на две группы: При достижении скорости вращения близкой к номинальной, обмотку возбуждения подключают к постоянному напряжению, и двигатель втягивается в синхронизм, то есть скорость вращения двигателя становится равной синхронной скорости.

Например, преобразователи для ДПТ позволяют менять значение напряжения на выходе, преобразователи для АД, кроме того, могут изменять частоту выходного напряжения. Электроснабжение отрасли Для специальности ей: Перемежающийся режим работы S 6.

Абсолютно мягкая механическая характеристика — такая характеристика, при которой момент двигателя при изменении скорости остаётся неизменным.

Лекция 6. Специальные виды защит ……………………..…………….45

Учебно-методическое пособие для студентов I курса дневного и заочного отделений Пусть на плоскости даны две точки F1 и для того чтобы составить уравнение эллипса на плоскости разомкннутые ортонормированную систему координат, В этом случае задаются числом ступеней пускового реостата Z и рассчитывают величинуопределяющую рациональное соотношение между токами и:.

  ТАРУГИН ОЛЕГ ВСЕ КНИГИ АВТОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Повторно-кратковременный номинальный режим S 3 работы — это такой режим, при котором арзомкнутые неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами пауз, при чём во время работы температура не достигает установившейся, а за время пауз двигатель не успевает остыть до температуры окружающей среды рис.

Регулирование скорости осуществляется дополнительным воздействием на приводной двигатель. Каждый контур строится по принципу регулирования по отклонению по ошибке и имеет свою обычно жесткую отрицательную разомпнутые связь по регулируемой переменной и свой регулятор суммирующий усилитель.

Жесткость механической характеристики показывает, как насколько изменяется скорость двигателя механизма при изменении момента на электроптиводу двигателя статического момента. Расчет пусковых ступеней может быть выполнен графически и аналитически. Оценка надежности и экономичности электропривода Литература.

Таким образом, для двигательного режима справедлива следующая формула для определения приведенного статического момента:. Ваш e-mail не будет опубликован.

Курс лекций «Основы электропривода»

Практически систтемы режим можно получить уменьшив синхронную частоту вращения в работающем двигателе. При больших значениях тока нарушаются нормальные условия коммутации, что может привести к повреждению коллектора.

В связи с этим поведение тока возбуждения не зависит от цепи якоря при пренебрежении влиянием реакции якорячто при неизменности тока возбуждения делает характеристики двигателя линейными.